Решение SENIM

Решение SENIM

Литье под давлением используется для создания многих вещей, таких как катушки для проволоки, упаковка, колпачки для бутылок, автомобильные детали и компоненты, игрушки, карманные гребни, некоторые музыкальные инструменты (и их части), цельные стулья и столы, контейнеры для хранения, механические части (включая шестерни) и большинство других пластмассовых изделий, доступных сегодня. Литье под давлением - наиболее распространенный современный способ изготовления пластиковых деталей; он идеально подходит для производства больших объемов одного и того же объекта.

    Как бы вы сегодня ориентировались на наши решения?

  • одноразовая посуда

  • Пресс-форма для труб

  • Ящик для фруктов и овощей

Дешево и быстро, но стремление к первоклассному качеству - кредо здесь.

Как уже говорилось, вы всегда можете посетить одну из наших фабрик или компаний, производящих пресс-формы. Мы открываем сотрудничество со всеми видами компаний, небольшими крупными предприятиями или одной фирмой, находящейся в одном лице, вы всегда можете посетить одну из наших компаний по производству пресс-форм ,

Послайте мне информации покупки

Рекомендуемые решения

Одноразовая посуда для столовых приборов

одноразовая посуда

Наша пластиковая ложка плесень / форма fork / пресс для ножа с хорошим качеством и конкурентоспособной ценой. У нас также был опыт создания меньше полости ложечной формы ножа, если ваша машина для инъекций находится в небольшом тоннаже. Например, если литьевая машина 110tnage (расстояние между штангами 410x410 мм), 12cavity является оптимальным; если для инъекционной машины 168тоннаж (300 г веса инъекции), 16 полостей оптимальны.

Видео: SENIM 32 Cavity Spoon Molding Testing
Пресс-форма для труб

Пресс-форма для труб

Полость, сердечник и части литьевой формы изготовлены из антикоррозионной стали с специальной термообработкой для продления срока службы. Интегрированная система CAD / CAM / CAE высокого уровня и полная поддержка программного обеспечения для проектирования пресс-форм, способствующего выпуску впрыска, эффективности и производительности продукта.

Видео: SENIM.
Ящик для фруктов и овощей

Ящик для фруктов и овощей

Пластмассовая форма ящика легкая по весу с хорошей устойчивостью к ударопрочности, стойкостью к коррозии, высокой долговечностью и безопасностью, может заменить деревянный упаковочный контейнер для транспортировки картона, широко используемый в пищевой промышленности и производстве напитков, в транспортной упаковке товаров имеет большое применение

Видео: У вас есть отличная идея?
подписка
Контактное лицо
Taylor Zhang
Оставьте сообщение:
Свяжитесь Сейчас
Детальный адрес:

SENIM Solution

SENIM Solution

Injection moulding is used to create many things such as wire spools, packaging, bottle caps, automotive parts and components, toys, pocket combs, some musical instruments (and parts of them), one-piece chairs and small tables, storage containers, mechanical parts (including gears), and most other plastic products available today. Injection moulding is the most common modern method of manufacturing plastic parts; it is ideal for producing high volumes of the same object.

    How would you like to navigate our solutions today?

  • disposable cutlery mould

  • Pipe Fitting Mold

  • Crate Mold for Fruits & Vegetables

Cheap and fast, but striving for top notch quality is the credo here.

As said before you are always welcome to visit one of our factories or mold making companies.We are open a co-operation with all kinds of companies, small large or a one person owned firm, you can always visit one of our mold making companies.

Please send your message to us
*We will reply your inquiry to this Email as soon as we see it

Featured Solutions

Disposable Cutlery Mould

disposable cutlery mould

Our plastic spoon mould/fork mould/knife mould are with good quality and competitive price. We also had experience of making less cavity spoon fork knife mould if your injection machine is in small tonnage. For example, if injection machine 110tonnage(tie bar distance 410x410mm), 12cavity is optimal; if injection machine 168tonnage(300g injection weight), 16 cavity is optimal.

Video: SENIM 32 Cavity Spoon Molding Testing
Pipe Fitting Mold

Pipe Fitting Mold

The cavity、core and parts of injection mold are made of anti-corrosion steel with special heat-treatment to extend their life. Integral high end CAD/CAM/CAE system and fully capability of mold design software promoting injection output、efficiency and product yield.

Video: SENIM Pipe Fitting Molding Testing
Crate Mold for Fruits & Vegetables

Crate Mold for Fruits & Vegetables

Plastic crate mould is light in weight with good shock resistance corrosion resistance characteristics of long service life safety and health, can replace wooden carton transport packaging container, widely used in food and beverage industry, in the transport packaging of commodities have great application

Video: Do you have a great idea?