Команда SENIM

Профиль Team ProfileTeam

SENIM предлагает одноразовое решение для литья под давлением под ключ: как один из ведущих производителей литьевых машин, мы выступаем за новаторские разработки и производство литьевых машин и автоматики. Благодаря инновационным технологиям, современным производственным объектам и устойчивому обслуживанию и поддержке мы делаем наших клиентов конкурентоспособными и успешными.

  • 24+

    Опыт продаж

  • 20+

    Команда R & D

  • 130 +

    Страна обслуживания

  • 2355

    Обслуживание клиентов

Команда управления производством

Передовое технологическое оборудование, ведущие технологии обработки, опытная команда разработчиков, научная и строгая система управления производством, мы сохраняем точность и эффективность в процессе производства, когда это обычная или специальная задача, и отвечают стандарту качества, времени доставки клиентов.

Группа управления технологиями

Технологии Mold всегда развиваются, SENIM находится в уникальном положении, чтобы принести новейшие инновационные идеи для своих клиентов. Предоставляя полные 3D-возможности для разработки продукта, создания прототипов и дизайна пресс-форм, наша инженерная команда предлагает богатый опыт в настройке высокопроизводительных технологий пресс-форм для сложных приложений. Мы поддерживаем несколько форматов файлов, включая основное программное обеспечение, такое как UG, PROE, Catia, Parasolid, SolidWorks и многое другое.

Группа управления качеством

Наш отдел контроля качества проведет инспекцию продукта и представит отчет об испытаниях после тестирования пресс-формы. Отчет будет включать полный диапазон тестирования и анализа по размеру продукта, внешнему виду, методам инъекций и физическому параметру. Мы используем разные стандарты контроля и инструменты для разных продуктов. Отдел QC дает рекомендации клиентам. В соответствии с нашим постоянным совершенствованием оборудования и измерительных и испытательных приборов наша инспекция продукта имеет тенденцию быть более профессиональной. Мы купили импортированный CMM, чтобы предложить наш отдел контроля качества для лучшего обслуживания.

подписка
Контактное лицо
Taylor Zhang
Оставьте сообщение:
Свяжитесь Сейчас
Детальный адрес:

SENIM Team

Team ProfileTeam Profile

SENIM offers a single source injection molding turnkey solution: As one of the leading injection molding machine manufacturers, we advocate pioneering R&D and production of injection molding machines and automation. With innovative technology, modern production facilities and sustainable service and support, we make our customers competitive and successful.

  • 24+

    Sales Experience

  • 20+

    R & D team

  • 130+

    Service country

  • 2355

    Customer service

Production management team

Advanced processing equipment, leading processing technology, experienced processing team, scientific and strict production management system, we keep accuracy and efficiency during manufacture process, whenever it is conventional or special shape task, and to meet the quality standard, shipping time of the customers.

Technology management team

Mold Technologies are ever evolving, SENIM is in a unique position to bring the latest molding innovation to its customers. Providing complete 3D capabilities for product development, prototyping, and mold design, our engineering team offers a knowledgeable resource in customizing high performance mold technologies to challenging applications.We support multiple file formats including major software such as: UG, PROE, Catia, Parasolid, SolidWorks and much more.

Quality management team

Our QC department will make product inspection and submit the testing report after mould testing. Report will include full range testing and analysis on product size, appearance, injection techniques and Physical Parameter. We use different inspection standard and tooling foe different products. QC department gives suggestions on the customers. In compliance with our continuous improvement on equipment and measuring and testing instruments, our product inspection tends to be more professional. We have purchased imported CMM to offer our QC department for the best service.